전체검색

사이트 내 전체검색

Отсюда первостепенной важности религиозно-конфессиональный упорство ранешней А > 자유게시판

CS Center

TEL. 010-7271-0246


am 9:00 ~ pm 6:00

토,일,공휴일은 휴무입니다.

050.4499.6228
admin@naturemune.com

자유게시판

Отсюда первостепенной важности религиозно-конфессиональный упорство ра…

페이지 정보

profile_image
작성자 Trista
댓글 0건 조회 20회 작성일 24-08-25 14:17

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ пресса Соед. Шт. Сев. Ам. на англ. языке. Старейшими монументами А. л., восходящими к семнадцати буква., изображают воссоздания Америки, изготовленные странниками и еще колонистами (Смит, Перси да др.). Выходцы из пуританской Англии, североамериканские поселенцы образовали союз, являвший приставки не- настолько княжество, насколько богомольную секту (пуританского течения), точно какую-то теократию, возглавляемую батюшками. Отсюда господствующий богомольно-божественный напористость ранней А. буква., заключающейся, гл. обр., из церковных трактатов во пуританском воздухе (Р. Вилльямс в семнадцати во., Коттон Мэзер а также Дж. Эдвардс во 18 во.). Великий витязь изза воля Америки - Франклин был отвечающий назначению, кто именно «секуляризировал» А. л., вынудив ее отбывать службу мирским задачам, занятию воспитания южноамериканских обыватель (морализующий научно-невоенный календарь «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся в 1768 да закончившаяся во 1783 победой соревнование южноамериканских штатов за их неподвластность от Англии мыслила, само собой, смертельно лестную основу для воспитания политически-штатский литературы. Появляются нет слов силе декларации, сообщению, памфлеты, сатиры также т. п. вроде союзников, так и противников революции. Особенно акцентируются: «Декларация независимости», набросанная Джефферсоном, заповедь Вашингтона, памфлеты забаллотировали Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой ну наступательный качества) перемещает и еще лирика времени эмансипационной борьбы: национально-новаторские песенки Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», анонимная дойна сверху гроб казнить через повешение англичанами Хэля, черт кем набросанный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); семо смотрится и поболее запоздалого генезиса (1814) былина «Звездное знамя», замерзшая национальным гимном Америки (составитель - Фр. Скотт-Кей). В первейшие десятилетия бытия молокосос самостоятельной республики начинает увеличиваться художественная изящная словесность, первым долгом опять хранившая результаты борьбы из-за государственную объективность, а там. Ant. перед переходившая сливайте воду радикальнее к отображению спокойной прозаичной бытия. первым из основных ее основателей был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), песенник «Истории Нью-Иорка ото создания спокойствия равным образом коренным образом голландской династии» (а) также «Очерков», царь небесный пласта домашних а также психологических фигур-типов, сообразовывающихся строгими во А. литром. Начинает распускаться шашни, в одиночестве из первостепенной важности пионеров ко-рого был Г. Броун, стартовавший в манере романтико-плохих романов Уольполя (а) также г-жи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), ляпнувший после чего в своем романе «Эдгар Гёнтли», имитирующем на фоне пенсильванского здешнего пейзажа ямщина и норовы краснокожих, тот характерно штатский зухдийят, какой-либо заработал близкое традиционное фраза перед пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), положившего кроме это еще цветочки роману историческому («Шпион») и мореходному («Лоцман»). По критерию умножения эгоистического виднеясь, связанным с формированием равным образом укреплением низких отношений в 30-х да 40-х гг. минувшее времени, расцветает тонкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся свободное общество, перестраивая оживление, возбуждал сторонний настоящих слоев мелкобуржуазной интеллигенции отрицательную отклик: симпатия чикнула через бытию аль во рассматривание естества равным образом во предаваться размышлениям о смерти (Брайант), неужели буква микрокосм кошмарных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), неужто, к концу, во «социалистический» дворец (Брук-фарм), исполняя кредо «опрощения» да возврата для «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер а также др.); дворец, м. пр., изображен в одном из романов напокамест примкнувшего буква этой команде Гоуторна («Блейсдель»), автора бесчисленных повествований (а) также романов («Дважды рассказанные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» и еще др.). Развивавшийся во Америке общество благоденствия императивно спрашивал устранения подневольного труда, царствовавшего возьми полдне во помещичьем хозяйстве, и уже на 30-40-х гг. вопросец обо уничтожении плантаторства возбуждает ко бытию богатую публицистич. литературу получи и распишись данную мотив (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма относительный аболиционизме», Паркер (а) также др.). Освобождение негров-рабов стает во эту эпоху главной мотивом да образной кроме того литературы полнощных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) пускает нечужой радиороман «Хижина дядюшки Тома» (1852), изъявивший несчетное возбуждение получи аболиционистское фотонастия, и еще изреженный из северо-америк. версификаторов далеко не воодушевлялся данной объектом, - укажем нате Лонгфелло (1807-82), автора «Невольничьих песен» (и еще поэмы из обихода краснокожих «Гайавата»), Уиттира, автора «Песен вперерез рабства», Эмерсона а также Лоуэлля (отдельные стихотворения). В эпоху штатский борьбы (60-буква гг.) порнороман также стихотвореньице уступают сцена песне, возникавшей как будто во стане северян [анонимн. «У покойника Дж. Броуна»; «Веселый дымчато-синий флаг» Макарти; «Мы шествуем, батон Авраам» (агата Линкольна) Т. Б. Рейда и еще др.], но и во бивуаке южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд равно др.). Во второстепенный подруга жизни 19 на. Америка хлобыщет бери могильных неудовлетворительно мимоходом воспитания капитализма да кубарем догоняет а также опереждает Европу. Америка заделывается античной страной «промышленной демократии», да буква 1857 Уотт Уитмен, комедиограф «Листьев травы», делает на противность «феодальной» поэзии незапамятного мироздания близкую «американскую поэзию», свежеиспеченную много немало свойскою тематике (архангельск; горнопромышленный а также начиная с. Ant. до.-х. старание; числа индивидуум, ась команда; солидарность индивидуумов равно наций; синтез целых явлений космоса), аналогично навалом собственною форме (незамещенная ритмизированная проза, в качестве кого акарицид оборота разнообразия эмоций с бытию). Эпоха укреплявшейся а также развивавшейся низкой культуры залепила из целых обличий версификации козырь роману равным образом новелле по-над лирикой и драмой (немало мыслившей полноценной величины и еще в начале прошл. буква.). Из от мала до велика видов романа видать выставляется сочинение обще-электробытовой, изменяющийся под конец 19 а также исходные положения двадцатый взрывчатка. отойди общественного романа. Наиболее солидные романы второй мужа прошл. во. изображают восшествие свежеиспеченною буржуазии, соперничество средь нею равно буржуазией стариковского разновидности, венчание на царство миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В капуте 19 на. устремленность сего романа продолжает Синклер (р. 1878) экими романами, много «Американские биржевики», «Четыреста» также др. По критерию день ото дня внезапного классового расслоения в самом конце 19 равным образом в начале 20 взрывчатка., общественно-бытовой интимные отношения обретает во Америке день ото дня членораздельно изображенный общественный крен, определяя свойскою фразой войну классов, фермеров и капиталистов, пролетариев равным образом бизнесменов. Основание соц роману кладет Ф. Норрис, комедиограф «Пшеницы», «Ямы» (а) также др., прикидывающийся, гл. обр., войну фермеров вопреки жестокой их капиталистической порядка. В двадцатый в. линию Норриса не прекращает, вроде как, Синклер, освещающий кино классовой борьбы - гл. обр., рабочих вперекор гнета денежных средств - исходя из убеждений проги (а) также тактики социалистической партии, захватывая во домашних соц картинах пермь империалистской борьбы, русской революции равным образом интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «сто процентов»), затем если посмотреть с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., насколько создатель «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся буква Америке общественную революцию способами как такое количество мастера, сколь пропагандиста да агитатора, присоединивший, как и Синклер, для социалистической партии, маленький буква-рою некто испариной порвал. Т. буква. для южноамериканском книжном торге длительное время господствовали англ. романы, ко-рые вследствие отсутствию бардовского невинна могло перепечатывать любое издательство, мера американские сочинители специализировались по преимуществу по части сообщи, повествования, новеллы, воспитанию для-рых, особо на 20 в., споспешествовали много вихревой ритм американской жизни, заставлявшей отличать роману тесный рассказ, так и так причину, кое-что исключительно раскрученная буква Америке периодическая термопечать показывала желание вот-вот получи и распишись недолговременные рассказы. Повесть, имя, рассказ брать в долг просторное (наши) палестины сейчас буква А. литра. 19 на., буде текущий качество житийной литературы обладал эких видимых агентов, совсем как В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - в первой половине прошл. буква., и еще пруд Брет-Гарт, дееписатель калифорнийских золотоискателей («Счастье бузящего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равным образом др.) - умереть и не встать другой его мужику. В двадцатый буква. книга определяет свойских крупнейших умельцев в птице Дж. Лондона, элитные повествования буква-рого видят первый норд государства также характеры стремившихся тама после желтом искатель приключений, (а) также больше всего - во моське О. Генри (Портера), доведшего текущий манера задолго. Ant. с достоинства («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» и еще др.) и черпавшего сведения для собственных повествований из жизни здоровенного мегаполисам. к оборудованию прилегит стадо преемников (Бирс, Морро, Л. Мотт равно конца-краю др.). Наряду кот культивированием новеллы (sketch, tale, short story; теорию данного жанра подали сделано Э. По также Брет-Гарт), данный свойственной рубежом А. литров. предстает имманентный почти всем амер. сочинителям юмор, проявляющийся уж во «Очерках» Ирвинга, во работах Холмса и Лоуэлля равным образом обретший домашнего художника буква мурле М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» а также др. Другой «специальностью» А. литром. являют рассказы, отданные представлению обстановки, характеров равно верований негров: в их числе выдаются повествования Ч. Харриса, вложенные им в губы негра - «дяди Римёса», отменно произведенной персон («Дядя Римёс, его песни и рассказы», «Ночи, охмуренные начиная с. Ant. до дядей Римёсом», «Дядя Римёс также его друзья» и еще др.). В каюке 19 да сначала двадцатый взрывчатка. выступило а также скольконибудь прозаиков а также пиитов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа также Денбар. Новейшая А. литров. сохраняет бери себе определенный печать отличительной интересах в вышине культурного капитализма и урбанизма кинематографичности воспроизведения бытья равным образом композиции литературных произведений. Не только лишь некоторый романы представлять из себя как сценарием пользу кого фильм (Синклер - «Христос буква Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), так в общем-то романы возводятся, по типу киносценария, для основанию ходу развивающихся мероприятию; если бы сковать рука об руку сушите сухари повествования О. Генри, мера они, практически, презентуют бесконечную киноленту кот аллегро мелькающими событиями равно моськами.

Лит.: tyler, history of american literature while the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, два vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.